Администрация

сельского поселения Светлый

ХМАО-Югра Берёзовский район

Тодорова Елена Николаевна

Глава сельского поселения Светлый

О координационном совете по противодействию коррупции при Совете депутатов сельского поселения

 

 

ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕТЛЫЙ
Березовского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
РЕШЕНИЕ

от 00.00.0000

О координационном совете по противодействию коррупции
при Совете депутатов сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», состатьей 3Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»,Уставом муниципального образования сельского поселения Светлый:
1. Утвердить Положение о координационном совете по противодействию коррупции при Совете депутатов сельского поселения Светлый.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов Е.Н.Тодорова
(И.о.главы сельского поселения)

Приложение 1
к решению Совета депутатов сельского
поселения Светлый
от «___» ___________ 20__ года № _______

ПОЛОЖЕНИЕ
о координационном совете по противодействию коррупции при Совете депутатов сельского поселения Светлый

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности координационного совета по противодействию коррупции
образуемыйпри Совете депутатов сельского поселения Светлый.
2. Координационный совет в своей деятельности руководствуетсяКонституцией Российской Федерации,федеральными законами и иными нормативными правовымиактами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иными нормативными правовымиактами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставоммуниципального образования сельского поселения Светлый,муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Деятельность координационного совета основывается на следующих основных принципах:
1) законность;
2) гласность;
3) справедливость;
4) самостоятельность и независимость каждого члена координационного совета в принятии решения.
4. Координационный совет рассматривает вопросы, связанные ссоблюдениемлицами, замещающими муниципальные должности на непостоянной основе в органах местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Светлый, (далее – лица, замещающие муниципальные должности на непостоянной основе), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.
5. Координационный совет формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов координационного совета. Все члены координационного советапри принятии решения обладают равными правами. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя координационного совета.
6. В состав координационного советавходят:
а) Председатель Совета депутатов сельского поселения Светлый (при наличии);
б) Заместитель председателя Совета депутатов;
Представителями от комиссий Совета депутатов могут быть члены указанных комиссий;
в) Должностное лицоответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);
г) Представитель (представители) научных, образовательных и общественных организаций.
Лица, указанные в настоящем подпункте, включаются в состав координационного совета в установленном порядке по согласованию с соответствующими организациями на основании запроса;
д) Иные депутаты Совета депутатов.
7. Число членов координационного совета, не замещающих муниципальные должности, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов координационного совета.
8. Состав координационного советаформируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые координационным советомрешения.
9. Заседание координационного советасчитается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов координационного совета. Проведение заседаний с участием только членов координационного совета, замещающих муниципальные должности, недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена координационного совета, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания координационного совета, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член координационного советане принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания координационного совета являются:
а) представление материалов проверки, проведенной в соответствии Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности на непостоянной основе, и соблюдения ограничений и запретов лицами,замещающими муниципальные должности на непостоянной основе муниципального образования сельского поселения Светлый свидетельствующих:
о представлении лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе,ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
б) поступившеедолжностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений)
заявление лица, замещающего муниципальную должность на непостоянной основе, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление лица, замещающего муниципальную должность на непостоянной основе о невозможности выполнить требования Федерального законаот 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентнымиорганами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) уведомление члена координационного совета, касающееся обеспечения соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами либо осуществления мер по предупреждению коррупции;
г) решение, принятое на основании материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
д) иных материалов о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.
12. Координационный советне рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
13. Председатель координационного советапри поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания координационного совета:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания координационного совета. При этом дата заседания координационного советане может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность на непостоянной основе, в отношении которого координационным советомрассматривается вопрос о соблюдении им ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ«О противодействии коррупции», другими федеральными законами, его представителя, членов координационного органа и других лиц, участвующих в заседании, с информацией, поступившей должностному лицу, организующему проверку достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности и с результатами ее проверки;
14. Заседание координационного советапо рассмотрению заявлений, указанных в абзацах втором и третьем подпункта «б» пункта 11настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15. Заседание координационного совета проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность на непостоянной основе, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции», другими федеральными законами.
16. Заседание координационного совета проводится в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность на непостоянной основе, в случае:
а) наличия письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность на непостоянной основе, о рассмотрении вопроса без его участия;
б) если лицо, замещающее муниципальную должность на непостоянной основе, намеревающееся лично присутствовать на заседании координационного советаи надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилосьна заседание координационного совета.
17. На заседании координационного советазаслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность на непостоянной основе, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. Члены координационного советаи лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы координационного совета.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, координационный советпринимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе,являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае, лицо, замещающее муниципальную должность на непостоянной основе,несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, координационный советпринимает одно из следующих решений:
а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность на непостоянной основе, соблюдалоограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность на непостоянной основе, не соблюдалоограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами. В этом случае, лицо, замещающее муниципальную должность на непостоянной основе, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11настоящего Положения, координационный совет принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае координационный советрекомендует лицу, замещающему муниципальную должность на непостоянной основе, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна, и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае, лицо, замещающее муниципальную должность на непостоянной основе, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, координационный совет принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запретеотдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными.В этом случае, лицо, замещающее муниципальную должность на непостоянной основе, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11настоящего Положения, координационный совет принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, в соответствии с частью 1 статьи 3Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность на непостоянной основе, в соответствии с частью 1 статьи 3Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае, лицо, замещающее муниципальную должность, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» пункта 11настоящего Положения, и при наличии к тому оснований координационный советможет принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-23 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания координационного совета.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 11 настоящего Положения, координационный советпринимает соответствующее решение.
26. Решения координационного советапо вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если координационный советне примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета.
27. Решениекоординационного советаоформляется протоколом, которое подписывают члены координационного совета, принимавшие участие в его заседании.
28. В протоколе заседания координационного советауказываются:
а) дата заседания координационного совета, фамилии, имена, отчества членов координационного советаи других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании координационного советавопросов с указанием фамилии, имени, отчества, муниципальной должности, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
в) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность на непостоянной основе, претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность на непостоянной основе, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания координационного совета, дата поступления информации;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
29. Член координационного совета, несогласный с его решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания координационного советаи с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность на непостоянной основе.
30. Копии протокола заседания координационного совета
в 7-дневный срок со дня заседания направляются в Совет депутатов, полностью или в виде выписок из него –лицу, замещающему муниципальную должность на непостоянной основе, а также по решению координационного совета– иным заинтересованным лицам.
31.Совет депутатов обязан рассмотреть протокол заседания координационного советаи вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения в отношении лица, замещающего муниципальную должность.
О рассмотрении рекомендаций координационного советаи принятом решении Совета депутатов в письменной форме уведомляет координационный советв месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания координационного совета. Решение Совета депутатов сельского поселения Светлыйоглашается на ближайшем заседании координационного совета, и принимается к сведению без обсуждения.
32. Копия протокола заседания координационного советаили выписка из него приобщается к делу лица, замещающего муниципальную должность на непостоянной основе, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности координационного совета, а также информирование членов координационного советао вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов координационного советас материалами, представляемыми для обсуждения на заседании координационного совета, осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (главный специалист по работе с населением и связям с общественностью).

Дата создания: 11-03-2016
Дата последнего изменения: 11-03-2016

Администрации сельского поселения Светлый ХМАО-Югры Берёзовский район



Адрес: 628147, Тюменская область, ХМАО-Югра, Березовский р-н, п.Светлый ул. Набережная, 10
Телефон: 8(34674) 581-11
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: